Меню
Услуги

Замена системы сцепления на Опель

Замена системы сухого сцепления на автомобилях Опель с механической или роботизированной КПП.

– Пахнет тухлыми яйцами…

Сцепление, что это?

Система сцепления – одна из главных составляющих трансмиссии автомобиля. Осуществляет переключение передач, путем кратковременного разъединения сухого сцепления между двигателем и трансмиссией. Механизм работает за счет силы трения.
О замена системы сцепления на Опель далее и пойдет речь.

Принцип и описание:

Сцепление в автомобиле служит связующим звеном между двигателем и коробкой передач. Говоря в обобщенно, этот узел состоит из четырех частей:

  1. педаль сцепления;
  2. толкающая сила, такая как гидравлический насос;
  3. выжимной подшипник, который нажимает на корзину сцепления;
  4. фрикционный диск, за счет которого и происходит плавное и мягкое включение и выключение передач.

После включения передачи, цилиндр сцепления через выжимной подшипник выжимает сцепление и происходит передача крутящего момента с двигателя на коробку передач.

Симптомы стертого сцепления: вибрация, пробуксовка на повышенных передачах, затрудненные переключения, хруст и скрежет на пониженных передачах.

На коробках робот меняется только комплект сцепления (диск + корзина).

На быстрый износ сцепления влияют повышенные обороты двигателя, нагрузка (прицеп), буксование и запчасти плохого качества.

Важной частью сцепления является выжимной подшипник.

Замена сцепления на роботизированных и механических коробках проходит гораздо проще чем ремонт и снятие автоматических коробках передач, за счет компактности и ремонтопригодности.

Полезная информация о замене системы сцепления на Опель:

– Средний ресурс сцепления на механических коробках передач около 130-170 тыс.км пробега.

– На роботизированных коробках ресурс сцепления меньше 100-140 тыс.км пробега, хотя были случаи когда автомобиль проезжал более 200 т. км. на оригинальном сцеплении.

– На автомобилях опель устанавливаются металлические выжимные подшипники, поэтому не рекомендуется заменять его на пластиковый аналог который стоит дешевле.

 

  • Замена сцепления механические КПП
Корзина и ведомый диск системы сцепления для МКПП
  • 3амена сцепления РКПП Easytronic
Корзина и ведомый диск системы сцепления для РКПП
  • Замена выжимного подшипника (рабочий цилиндр)
Выжимной подшипник корзины сцепления

 

Стоимость работ:

 

1 Замена сцепления и выжимного подшипника Astra H, Corsa C, Corsa D, Zafira B, Meriva, Vectra C 6500 р
2 Доливка масла в КПП 500 р
3 Адаптация РКПП Easytronic (прокачка + точка схватывания + тормозная жидкость оригинал) 2000 р
4 Замена заднего сальника коленвала от 500 р
5 Замена приводного сальника в КПП от 250 р

 

 

Стоимость запчастей:

 

1 Сцеплениe Easytronic Astra H, Meriva B (z16xep) 10000 р
2 Сцепление Easytronic Astra H, Zafira B, Vectra C (z16xer, z18xer) 12000 р
3 Сцепление Easytronic Corsa C, Corsa D (z12xep, z12xe) 5000 р
4 Сцепление на механику МКПП от 5000 р
5 Выжимной подшипник (не оригинал, металл)  4000 р
6 Выжимной подшипник (оригинал, металл) + прокладка 6500 р
7 Сальник приводного вала 250 р
8 Сальник заднего коленвала (оригинал) от 1000 р
9 Масло в МКПП, РКПП Easytronic 1л от 250 р

– Купить и заменить сцепление вы сможете в нашей автомастерской. Контактная информация находятся в шапке сайта. Все запчасти всегда в наличии!