Замена системы сцепления на Опель
Замена системы сухого сцепления на автомобилях Опель с механической или роботизированной КПП.
– Пахнет тухлыми яйцами…
Сцепление, что это?
Система сцепления – одна из главных составляющих трансмиссии автомобиля. Осуществляет переключение передач, путем кратковременного разъединения сухого сцепления между двигателем и трансмиссией. Механизм работает за счет силы трения.
О замена системы сцепления на Опель далее и пойдет речь.
Принцип и описание:
Сцепление в автомобиле служит связующим звеном между двигателем и коробкой передач. Говоря в обобщенно, этот узел состоит из четырех частей:
- педаль сцепления;
- толкающая сила, такая как гидравлический насос;
- выжимной подшипник, который нажимает на корзину сцепления;
- фрикционный диск, за счет которого и происходит плавное и мягкое включение и выключение передач.
После включения передачи, цилиндр сцепления через выжимной подшипник выжимает сцепление и происходит передача крутящего момента с двигателя на коробку передач.
Симптомы стертого сцепления: вибрация, пробуксовка на повышенных передачах, затрудненные переключения, хруст и скрежет на пониженных передачах.
На коробках робот меняется только комплект сцепления (диск + корзина).
На быстрый износ сцепления влияют повышенные обороты двигателя, нагрузка (прицеп), буксование и запчасти плохого качества.
Важной частью сцепления является выжимной подшипник.
Замена сцепления на роботизированных и механических коробках проходит гораздо проще чем ремонт и снятие автоматических коробках передач, за счет компактности и ремонтопригодности.
Полезная информация о замене системы сцепления на Опель:
– Средний ресурс сцепления на механических коробках передач около 130-170 тыс.км пробега.
– На роботизированных коробках ресурс сцепления меньше 100-140 тыс.км пробега, хотя были случаи когда автомобиль проезжал более 200 т. км. на оригинальном сцеплении.
– На автомобилях опель устанавливаются металлические выжимные подшипники, поэтому не рекомендуется заменять его на пластиковый аналог который стоит дешевле.
|
|
|
|
|
Стоимость работ:
1 | Замена сцепления и выжимного подшипника Astra H, Corsa C, Corsa D, Zafira B, Meriva, Vectra C | 6500 р |
2 | Доливка масла в КПП | 500 р |
3 | Адаптация РКПП Easytronic (прокачка + точка схватывания + тормозная жидкость оригинал) | 2000 р |
4 | Замена заднего сальника коленвала | от 500 р |
5 | Замена приводного сальника в КПП | от 250 р |
Стоимость запчастей:
1 | Сцеплениe Easytronic Astra H, Meriva B (z16xep) | 10000 р |
2 | Сцепление Easytronic Astra H, Zafira B, Vectra C (z16xer, z18xer) | 12000 р |
3 | Сцепление Easytronic Corsa C, Corsa D (z12xep, z12xe) | 5000 р |
4 | Сцепление на механику МКПП | от 5000 р |
5 | Выжимной подшипник (не оригинал, металл) | 4000 р |
6 | Выжимной подшипник (оригинал, металл) + прокладка | 6500 р |
7 | Сальник приводного вала | 250 р |
8 | Сальник заднего коленвала (оригинал) | от 1000 р |
9 | Масло в МКПП, РКПП Easytronic 1л | от 250 р |
– Купить и заменить сцепление вы сможете в нашей автомастерской. Контактная информация находятся в шапке сайта. Все запчасти всегда в наличии!