Замена масла в двигателе Форд
Замена масла в двигателе, сколько и интервал.
– Автомобиль работает не только на топливе…
Помимо топлива бензин или дизель, автомобиль работает еще и на масле… Точнее двигатель автомобиля. Моторное масло имеет смазывающие свойства и образует масляный налет на стенках двигателя для его правильной работы и защиты от износа и коррозии (разрушения металла).
Моторное масло это не просто жидкость, если рассмотреть ее под микроскопом, то это целый химический состав из разных элементов таблицы Менделеева. В подробности и полный разбор мы конечно же не будем вдаваться, но кое какие элементы расскажем.
Есть основа масла, минеральная это грубо говоря чисто нефть, и синтетика, это чисто газ. В современных автомобилях используется полусинтетическое масло (минеральное с синтетикой), нефть плюс газ. Это основа полусинтетического моторного масла любого производителя, хоть Лукойл, хоть оригинальное масло от Форд. Отличие этих масле лишь в тех самых присадках о которых говорят на каждом углу и в рекламе.
Присадки это тоже элементы химической таблицы, или их комбинации. И каждый производитель на свое усмотрение добавляет в свое моторное масло те или иные присадки. Присадки в свое время служат для улучшение работы моторного масла, его срока работы и характеристик.
Интервал замены масла в двигателе:
Регламент замены масла в двигателе на всех автомобилях одинаковый, примерно 10-15 т.км. Так заявляет любой производитель автомобилей, Лада, Форд, Мерседес. Но есть одно но… Этот регламент указывается с учетом того что эти 10-15 т.км двигатель не стоял на одном месте, например в московской пробке с утра на работу? Или холодным январьским вечером где-то у себя во дворе… Многие не учитывают этого, и стараясь соблюдать то что у них написано в инструкции, потом разводят руками, а что случилось с моим двигателем? Почему он сломался или издает странный звук? А откуда этот нагар на стенках двигателя? Я же менял масло во время… С учетом городского темпа жизни, мы рекоммендуем менять масло каждые 6-7 т.км., это ровно в два раза чаще чем написано в регламенте, собственно так оно и есть, большую часть времени наш двигатель работает на холостом ходу, а счетчик километража стоит на месте.
Полезная информация:
– Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 6-7 т.км
– Не обязательно заливать оригинальное масло, есть хорошие аналоги гораздо дешевле
Оригинальное моторное масло | |
Оригинальные масляные фильтра | |
Сливная пробка двигателя |
Стоимость работ:
1 | Замена масла без защиты (в работу входит замена масла и маслянного фильтра) | 500 р |
2 | Замена масла с защитой (в работу входит замена масла и маслянного фильтра) | 750 р |
3 | Замена воздушного фильтра | от 300 р |
4 | Замена салонного фильтра | от 500 р |
5 | Замена топливного фильтра | от 500 р |
Стоимость запчастей:
1 | Масло 5w-40 (1л) | от 300 р |
2 | Масло 5w-30 (1л) | от 300 р |
3 | Маслянный фильтр | от 300 р |
4 | Воздушный фильтр | от 300 р |
5 | Салонный фильтр | от 500 р |
6 | Топливный фильтр | от 500 р |
Таблица количества масла в двигателях Форд:
ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ В ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ | ГОДА ВЫПУСКА | ОБЪЕМ МАСЛА В МОТОРЕ В ЛИТРАХ |
---|---|---|---|
1.4i 16V | 75 | 1999-2005 | 3,75 |
1.4 Duratec 16V | 80 | 2005 и выше | 3,8 |
1.6 TDCi | 90 | 2005 и выше | 3,8 |
1.6 TDCi HP | 109 | 2005 и выше | 3,8 |
1.6i 16V | 100 | 1999-2005 | 4,25 |
1.6 Duratec 16V | 100 | 2005 и выше | 4,1 |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V | 115 | 2005 и выше | 4,25 |
1.8 Turbo DI | 90 | 1999-2005 | 5,6 |
1.8 Ti | 75 | 1999-2005 | 5,6 |
1.8 TDCi 16V | 115 | 2001 и выше | 5,6 |
1.8i 16V | 115 | 1999-2005 | 4,25 |
1.8 Duratec HE 16V | 125 | 2005 и выше | 4,3 |
2.0i 16V | 130 | 1999-2005 | 4,25 |
2.0 Duratec HE 16V | 145 | 2005 и выше | 4,3 |
2/0 TDCi | 135 | 2005 и выше | 5,5 |