Замена гофры глушителя, удаление катализатора на автомобилях Опель
Гофра, катализатор, замена и удаление
Гофра и ее описание:
– Тыр тыр тыр…
В современном мире потребитель все больше и больше начинает обращать внимание на комфорт в своем автомобиле. И никаким образом ничего не должно его нарушать, будь то вибрация или лишние неприятные звуки внутри салона автомобиля. Особенно в час пик, в пробке, закрывшись от внешних раздражающих факторов, таких как выхлопные газы или шум других автомобилей, хочется хотя бы в своем автомобиле чувствовать себя комфортно. И даже тут могут нарушить комфорт такие вещи как например гофра:
Гофра это эластичная труба сделанная из плотного переплетения стальных нитей которая соединяет собой две части глушителя. Гофра нужна для гашения вибраций от двигателя передающихся на выхлопную систему.
— Выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы автомобиля.
— Компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя.
— Гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля или резком ускорении
Так как гофра находится в самом низу на глушителе, высокая температура в выхлопной системе, перепады температур, вода приводит к разрушению металла и деформации гофры, тем самым со временем появляется вибрация и неприятный бубнящий звук как от спортивного автомобиля.
Гофра имеется в таких автомобилях как Astra G,H,J. Zafira A,B,C Vectra B,C Corsa C,D
Полезная информация:
– Гофры существуют разных диаметров и длинны, и под каждый случай нужен свой, поэтому для начала перед заменой надо уточнить размеры…
– Не путайте гофру и пламегаситель, это разные вещи…
Катализатор и его описание:
Катализатор это часть выхлопной системы, уменьшающий вредные вещества отработанных газов.
Такая сложная по своим свойствам штука, стоит на любом современном, да и не только современном автомобиле. Многие года производители автомобилей борются за экологию в мире (но это не точно), оснащая свои автомобили такими системами как катализатор. Чем-то похоже на гофру, но главной задачей катализатора, стоит нейтрализовать вредные химические веществам, которые по итогу вылетают из выхлопной трубы.
Ресурс этой запчасти, как правило 250-300 т.км, и далее она просто удаляется (выбить катализатор). Не то что она ломается, деформируется или еще что-то. Катализатор это бочонок из множества сот, через которые проходят выхлопные газы. И вредные вещества, металлы, нагар, забивают эти соты, и по итогу автомобиль может просто заглохнуть, так как выхлопным газам просто некуда будет деваться.
|
|
|