Теплообменник и его замена на Опель
Теплообменник это болезнь:
– Опять потекло…
Одной из самых распространенных проблем на большинстве двигателей Опель, это теплообменник.
Теплообменник – это своего рода радиатор охлаждения, внутри которого протекает моторное масло и охлаждающая жидкость. Основная его задача это охлаждать масло.
Но проблема теплообменника это не сам корпус, а его прокладки между самим теплообменником и двигателем. Высокие температуры, перепады, высокое давление, некачественные жидкости и перегрев двигателя. Прокладки дубеют и разваливаются, и происходит либо течь наружу, либо смешивание жидкостей, как правило это масло попадает в систему охлаждения. Отсюда появляются новые проблемы, резиновые патрубки разбухают от масла, давление повышается, патрубки рвутся либо двигатель перегревается. Поэтому лучше всего устранять проблему в самом ее начале. Либо обнаружить течь наружу, либо эмульсию в расширительном бачке охлаждающей жидкости.
Теплообменник имеют такие двигатели как Z16XER и Z18XER
Полезная информация:
– Категорически не рекомендуется покупать неоригинальные прокладки теплообменника!!!
– В теплообменнике 9 прокладок, и менять их нужно все.
|
|
|
Стоимость работ:
1 | Замена теплообменника (маслоохладителя) – Z16XER, Z18XER | 5000 р |
2 | Замена прокладок маслоохладителя Z16XER, Z18XER | 5000 р |
Стоимость запчастей:
1 | Теплообменник, маслоохладитель (новый) | р |
2 | Прокладки маслоохладителя (9 шт – комплект) | р |