Меню
Услуги

Теплообменник и его замена на Опель

Теплообменник это болезнь:

–  Опять потекло…

Одной из самых распространенных проблем на большинстве двигателей Опель, это теплообменник.

Теплообменник – это своего рода радиатор охлаждения, внутри которого протекает моторное масло и охлаждающая жидкость. Основная его задача это охлаждать масло.

Но проблема теплообменника это не сам корпус, а его прокладки между самим теплообменником и двигателем. Высокие температуры, перепады, высокое давление, некачественные жидкости и перегрев двигателя. Прокладки дубеют и разваливаются, и происходит либо течь наружу, либо смешивание жидкостей, как правило это масло попадает в систему охлаждения. Отсюда появляются новые проблемы, резиновые патрубки разбухают от масла, давление повышается, патрубки рвутся либо двигатель перегревается. Поэтому лучше всего устранять проблему в самом ее начале. Либо обнаружить течь наружу, либо эмульсию в расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Теплообменник имеют такие двигатели как Z16XER и Z18XER

 

Полезная информация:

–  Категорически не рекомендуется покупать неоригинальные прокладки теплообменника!!!

–  В теплообменнике 9 прокладок, и менять их нужно все.

 

  • Теплообменник
  • Прокладка теплообменника
  • Комплект прокладок теплообменника

 

Стоимость работ:

 

1 Замена теплообменника (маслоохладителя) – Z16XER, Z18XER 5000 р
2 Замена прокладок маслоохладителя Z16XER, Z18XER 5000 р

 

 

Стоимость запчастей:

 

1 Теплообменник, маслоохладитель (новый)  р
2 Прокладки маслоохладителя (9 шт – комплект)  р