Катушка зажигания ОПЕЛЬ
Катушка зажигания двигателя:
– Разряд…
Модуль зажигания двигателя или в простонародье простой катушка зажигания. Катушка зажигания это неотъемлемая часть любого бензинового двигателя. В едином корпусе установлено четыре индивидуальных катушки. Плюсы такой катушки в отсутствии высоковольтных проводов. Минусы катушки в плохом охлаждении, при выходе из-строя одной катушки вся “блок катушка” требует замены. Симптомы неисправной катушки как правило в нестабильной работе двигателя. Теряется мощность, загорается неисправность двигателя (CheckEngine). Двигатель начинает “троить”. Стандартные ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304.
Принцип работы катушки зажигания достаточно прост, так же как и со свечными проводами. На контакт подается напряжение и за счет обмоток внутри, происходит выплеск большого заряда напряжения, примерно 10-15 т. вольт! Этот заряд переходит на свечу зажигания, и тем самым происходит разряд в виде искры на наконечнике свечи зажигания.
Рекомендуется использовать оригинальные катушки зажигания, либо аналоги типа Delphi, Bosch или AC Delco (тот же самый оригинал). Дешевые китайские катушки зажигания служат не долго, и при этому могут вывести из строя электронный блок управления двигателем, так как масса этих двух элементов связанны, и если катушка зажигания будет работать некорректно, то есть вероятность что это выведет из строя и ЭБУ двигателя.
Полезная информация:
– Если вы решили помыть подкапотное пространство, то рекомендуется герметизировать катушку зажигания, иначе после мойки влага может попасть внутрь свечных колодцев с катушкой зажигания, и вывести ее из строя.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() dav |