Меню
Услуги

Катушка зажигания ОПЕЛЬ

Катушка зажигания двигателя:

– Разряд…

Модуль зажигания двигателя или в простонародье простой катушка зажигания. Катушка зажигания это неотъемлемая часть любого бензинового двигателя. В едином корпусе установлено четыре индивидуальных катушки. Плюсы такой катушки в отсутствии высоковольтных проводов. Минусы катушки в плохом охлаждении, при выходе из-строя одной катушки вся “блок катушка” требует замены. Симптомы неисправной катушки как правило в нестабильной работе двигателя. Теряется мощность, загорается неисправность двигателя (CheckEngine). Двигатель начинает “троить”. Стандартные ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304.

Принцип работы катушки зажигания достаточно прост, так же как и со свечными проводами. На контакт подается напряжение и за счет обмоток внутри, происходит выплеск большого заряда напряжения, примерно 10-15 т. вольт! Этот заряд переходит на свечу зажигания, и тем самым происходит разряд в виде искры на наконечнике свечи зажигания.

Рекомендуется использовать оригинальные катушки зажигания, либо аналоги типа Delphi, Bosch или AC Delco (тот же самый оригинал). Дешевые китайские катушки зажигания служат не долго, и при этому могут вывести из строя электронный блок управления двигателем, так как масса этих двух элементов связанны, и если катушка зажигания будет работать некорректно, то есть вероятность что это выведет из строя и ЭБУ двигателя.

 

 

Полезная информация:

– Если вы решили помыть подкапотное пространство, то рекомендуется герметизировать катушку зажигания, иначе после мойки влага может попасть внутрь свечных колодцев с катушкой зажигания, и вывести ее из строя.

 

 

  • Astra H
  • Zafira B
  • Vectra C
  • Astra J
  • Corsa D
  • Meriva B
  • Zafira A
  • Vectra B
  • Astra G
  • Mokka (A18xer)

dav