Меню
Услуги

Сервис Форд

Подвеска и ремонт (ходовой) Форд

Подвеска автомобиля и ее ремонт

Передняя подвеска:

– Мягко или жестко?

Подвеска МакФерсона, названа по имени Эрла Макферсона, инженер который разработал её в 1960 году, представляет собой подвеску колеса, состоящую из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа, называемого качающейся свечой, в связи с тем, что он закреплен в верхней части к кузову при помощи упругого шарнира и может качаться при движении колеса вверх-вниз.

Кинематически схема менее совершенна, чем подвеска на двух поперечных или продольных рычагах: что при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. Но в связи с технологичностью и дешевизной данный тип подвески получил очень большое распространение в современном автомобилестроении.

Передняя подвеска на автомобилях Форд как раз типа Макферсон с привычными амортизаторами, пружинами и опорными подшипниками. По сравнению с другими видами ее плюс это простая конструкция и простой ремонт.

 

  • Стойки стабилизатора
  • Шаровые опоры
  • Рулевые наконечники
  • Сайлентблоки
  • Продольный рычаг
  • Нижний задний рычаг
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • Передний нижний рычаг
  • Втулки стабилизатора

Задня подвеска:

Конструктивно она выполняется в виде двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной. Этот тип подвески применяется только сзади, но практически на всех переднеприводных автомобилях. Среди плюсов этой конструкции можно выделить легкость монтажа, компактность и небольшой вес, как следствие — уменьшение “неподрессоренных масс”, и самое ее весомое достоинство — наиболее оптимальная кинематика колеса. Недостаток можно выделить всего один: такую подвеску можно применять только на неведущем заднем мосту.

Задняя подвеска Форд Focus – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса.

Задняя подвеска Форд Фьюжн Фиеста – гораздо проще. Полузависимая задняя балка.

Задняя подвеска автомобилей Ford Mondeo – независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.