Меню
Услуги

Замена ГРМ, роликов, ремней, шестерен распредвала опель

— Уверен что каждый слышал эти три заветные буквы ГРМ. Каждый раз при покупке поддержанного автомобиля у вас интересуются, давно ли был заменен ремень ГРМ? Была вообще замена?

Но что же это такое ГРМ? Как часто его надо менять и какой лучше покупать ремень ГРМ?

АББРЕВИАТУРА ГРМ РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ КАК:

Газораспределительный механизм. Ременный или цепной привод который соединяет между собой коленчатый вал и распредвалы и обеспечивает синхронизацию открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов с поршнями. То есть делает так что бы поршни с клапанами не встретились и топливно-воздушная смесь воспламенилась в нужный момент. И двигатель работал корректно, без каких либо перебоев.

Часто бывает такое что при покупке поддержанного автомобиля, человек по незнанию не интересуется у человека про замену этого ремня или цепи, или забывает про его замену. В таком случае есть огромная вероятность того что ремень оборвется, или растянутая цепь перескочит на пару зубов и двигатель либо перестанет работать, либо проследует поломка в виде загнутых клапанов.

Какой ремень ГРМ устанавливать, оригинал или неоригинал?

В наше время продается много неоригинальных комплектов запчастей для полной замены, но рекомендуется заменять на оригинальные запчасти. Этот узел является важным в двигателе и замена ремня ГРМ достаточно трудоемкая.

По возможности сразу же поменять этот ремень или цепь, с прилегающими к нему деталями, такие как ролик натяжителя, водяная помпа, масляный насос (на двигателях Ford Zetec не требуется), сальник коленчатого вала, сальники распредвала. Как выглядит водяная помпа которую рекомендуется менять при каждой замене ремня ГРМ можно посмотреть в этой статье.

При установке ремня/цепи ГРМ используется специальный инструмент, для полной фиксации распределительных валов в правильном положении.

На некоторых моделях двигателей устанавливается два ремня грм, но в основном только один.

Важно помнить что:

–  Необходимо производить замену ремня грм каждые 90-110 тыс.км пробега или 5 лет в случае если установлены запчасти оригинального производителя.

Особенность на автомобилях Опель:

–  Шестерни распредвала (фазовращатели) на моторах Opel Z16XER Z18XER A16LER/LET/LEL A16XER A18XER A14NET/XER установлены для увеличения мощности и эластичности в широком диапазоне оборотов двигателя. Шестерни служат механизмом изменения фаз распредвала относительно движения коленвала. Износ шестерен приводит к нестабильной работе двигателя, плохой заводке в холодную погоду, потерей мощности. Появляется характерный “дизельный” звук от двигателя. Загарается неисправность (ЧЕК) как правило появляются ошибки Р1161 Р1463 Р0011.

 

  • Замена ГРМ Опель
  • Любые запчасти в наличии
  • Оригинальные и неоригинальные комплектующие

dav

  • Шестерни распредвала, они же фазовращатели
  • Ролик натяжителя
  • Ремень генератора
  • Ремень кондиционера
  • Ремень водяной помпы

dav

 

 

Стоимость работ:

 

1 Замена ремня ГРМ 4500 р
2 Замена сальников переднего коленвала, распредвала от 500 р
3 Замена водяной помпы охлаждения (+ цена за замену ГРМ) от 1000 р
4 Замена Цепи ГРМ Corsa C, Corsa D (z12xe, z12xep, z14xe, z14xep) от 8000 р

 

Стоимость запчастей:

 

1 ГРМ (комплект) от 3500 р
2 Водяная помпа от 1500 р
3 Натяжной ролик от 1500 р
4 Приводной ремень от 500 р
5 Цепь (комплект) Corsa C, Corsa D от 6000р
6 Сальники распредвала, коленвала от 500р