Система охлаждения Форд
Что такое система охлаждения двигателя и принципы ее работы
Описание системы охолаждения:
И зимой и летом, одной температурой… Расширительный бачок, термостат, водяная помпа, радиатор, патрубки, антифриз – все эти слова и есть система охлаждения современного двигателя Форд. Любой двигатель, хоть мерседес или ваз, принцип работы системы охлаждения будет одинаковый.
Жидкость с высокой температурой кипения заливается в расширительный бачок, далее она идет по патрубкам системы охлаждения, проходит через термостат который в свою очередь регулирует подачу жидкости по малому кругу, минуя радиатор охлаждения, либо по большому кругу, соотвественно направляя ее через радиатор системы охлаждения, такая система расчитана для быстрого прогрева двигателя в любых погодных условиях. Принцип термостата достаточно прост, он механический и открывается от нагрева самой охлаждающей жидкости.
– Термостат закрыт? Жидкость идет напрямую через двигатель, в водяную помпу и по кругу в расширительный бачок. Когда жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается и жидкость начинает рецеркулирвоать по так называемому большому кругу. Через радиатор охлаждения, в водяную помпу, и обратно в расширительный бачок.
– Современная тенденция к увеличению мощьности двигателя накладывает более жесткие требования по охлаждению, огромные пробки, некачественная охлаждающая жидкость приводит к перегреву и скорому выходу из строя.
Система охлаждения и давление в системе:
В кратце об этом немаловажном моменте как повышение давления в системе охлаждения при нагреве самой жидкости. На расширительном бачке в который заливается охлаждающая жидкости, в крышку встроен клапан, который регулирует давление внутри системы охдаждения. При повышении давления клапан открывается, и держит в системе определенное давление жидкости, тем самым немного увлечивая температуру кипения самой жидкости. Когда двигателя выключен и остывает, клапан так же сробатывает что бы разрядить систему охлаждения.
Полезные советы:
– Рекомендуется заливать только специализированную охдаждающую жидкость в систему, и только в крайних случая обычную воду.
– Регулярно стоит проверять систему охлождения на подтеки и герметичность
– При замене ремня ГРМ, рекомендуется заменять водяную помпу, подробнее об этом можно почитать в этой статье.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Стоимость работ:
1 | Замена водяной помпы Fusion, Fiesta, Focus | 5500 р |
2 | Замена радиатора | от 2500 р |
3 | Замена корпуса термостата | от 2500 р |
4 | Замена расширительного бачка | от 500 р |
5 | Замена патрубков системы охлаждения | от 1000 р |
6 | Замена антифриза | 1000 р |
6 | Замена термо-резистора печки | от 500 р |
7 | Замена вентилятора охладения двигателя | 1500 р |
8 | Замена вентилятора печки (отопителя) | 1500 р |
Стоимость запчастей:
1 | Корпус термостата | от 1000 р |
2 | Прокладка термостата | от 500 р |
3 | Радиатор охлаждения ДВС Fusion, Fiesta | от 3000 р |
4 | Вентилятор печки | от 3000 р |