Меню
Услуги

Система охлаждения Форд

Что такое система охлаждения двигателя и принципы ее работы

Описание системы охолаждения:

И зимой и летом, одной температурой… Расширительный бачок, термостат, водяная помпа, радиатор, патрубки, антифриз – все эти слова и есть система охлаждения современного двигателя Форд. Любой двигатель, хоть мерседес или ваз, принцип работы системы охлаждения будет одинаковый.

Жидкость с высокой температурой кипения заливается в расширительный бачок, далее она идет по патрубкам системы охлаждения, проходит через термостат который в свою очередь регулирует подачу жидкости по малому кругу, минуя радиатор охлаждения, либо по большому кругу, соотвественно направляя ее через радиатор системы охлаждения, такая система расчитана для быстрого прогрева двигателя в любых погодных условиях. Принцип термостата достаточно прост, он механический и открывается от нагрева самой охлаждающей жидкости.

– Термостат закрыт? Жидкость идет напрямую через двигатель, в водяную помпу и по кругу в расширительный бачок. Когда жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается и жидкость начинает рецеркулирвоать по так называемому большому кругу. Через радиатор охлаждения, в водяную помпу, и обратно в расширительный бачок.

–  Современная тенденция к увеличению мощьности двигателя накладывает более жесткие требования по охлаждению, огромные пробки, некачественная охлаждающая жидкость приводит к перегреву и скорому выходу из строя.

 

Система охлаждения и давление в системе:

В кратце об этом немаловажном  моменте как повышение давления в системе охлаждения при нагреве самой жидкости. На расширительном бачке в который заливается охлаждающая жидкости, в крышку встроен клапан, который регулирует давление внутри системы охдаждения. При повышении давления клапан открывается, и держит в системе определенное давление жидкости, тем самым немного увлечивая температуру кипения самой жидкости. Когда двигателя выключен и остывает, клапан так же сробатывает что бы разрядить систему охлаждения.

 

Полезные советы:

–  Рекомендуется заливать только специализированную охдаждающую жидкость в систему, и только в крайних случая обычную воду.

–  Регулярно стоит проверять систему охлождения на подтеки и герметичность

– При замене ремня ГРМ, рекомендуется заменять водяную помпу, подробнее об этом можно почитать в этой статье.

  • Водяная помпа
  • Радиатор охлаждения
помпа Форд системы охлаждения
  • Расширительный бачок
  • Трубки системы охлаждения
расширительный бачок система охлаждения Форд
  • Корпус термостата
  • Термостат
  • Прокладки
тройник сестемы охлаждения Форд

 

 

 

Стоимость работ:

 

1 Замена водяной помпы Fusion, Fiesta, Focus 5500 р
2 Замена радиатора от 2500 р
3 Замена корпуса термостата от 2500 р
4 Замена расширительного бачка от 500 р
5 Замена патрубков системы охлаждения от 1000 р
6 Замена антифриза 1000 р
6 Замена термо-резистора печки от 500 р
7 Замена вентилятора охладения двигателя 1500 р
8 Замена вентилятора печки (отопителя) 1500 р

 

 

Стоимость запчастей:

 

1 Корпус термостата от 1000 р
2 Прокладка термостата от 500 р
3 Радиатор охлаждения ДВС Fusion, Fiesta от 3000 р
4 Вентилятор печки от 3000 р