Сальники и замена сальников с прокладками
Устройство и замена сальников с прокладками:
– Внимание! Своевременная замена сальников с прокладками продлевает ресурс вашего двигателя, и защищает его от непредвидинных последствий.
Течет? Нет… Потеет…
Прокладки и сальники – резино-металлические детали автомобиля, предназначенные для уплотнения соединений между агрегатами в двигателе и коробке передач автомобиля.
Устройство сальников на первый взгляд может показаться достаточно простым, но на деле сальники это не просто резиновое кольцо. Внутри сальников как правило находится металлическая основа, которая при нагреве двигателя расширяется, и тем самым обеспечивает герметичное уплотнение, и не дает жидкостям выходить наружу.
Сальники и прокладки рекоммендуется заменять каждый раз при их демонтаже из узла который заменялся или ремонтировался. От времени у сальников и прокладок есть свойство дубеть, резина становиться жесткой и тем самым терять свою герметичность. Если например говорить о прокладке выпускного коллектора, то от высокой температуры прокладка начинает прогорать. Но как показывается практика, чаще сальники и прокладки выходят из строя механическим путем, при неправильной установки в автосервисах, поэтому стоит следить что бы деталь была установлена правильно и плотно садилась на свое место.
Техничекское состояние автомобилей форд зависит от резино-металлических прокладок и сальников. Время, перепады температур, масло, вода разрушают резину (сальники) и через них начинает сочится масло. Что может привести к выходу из строя целого агрегата. Прокладка выпускного коллектора , турбмны прогорают и появляется неприятный бубнящий звук под капотом. Прокладки термостата, теплообменника итд приводят к потери технических жидкостей, что приводит к выходу из строя основного агрегата (двигателя)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |