Ремонт тормозной системы Opel
Цены на ремонт тормозной системы Opel
1 |
Замена тормозных колодок пер |
От 500 |
2 |
Замена тормозных колодок зад (барабан) |
От 1600 |
3 |
Замена тормозных колодок зад (диск) |
От 500 |
4 |
Замена тормозной жидкости |
От 800 |
5 |
Замена тормозных дисков пер + колодки |
От 1200 |
6 |
Замена тормозных дисков зад + колодки |
От 1700 |
7 |
Замена прокладки поддона |
От 1200 |
8 |
Замена сальника КВ |
От 800 |
9 |
Замена сальника РВ |
От 800 |
10 |
Чистка вентиляции картера |
От 120 |
Замена переднего ступичного подшипника
Стоимость замены переднего подшипника Opel
1 | Замена стабилизатора | от 1 000 |
2 | Замена стойки стабилизатора передней | от 450 |
3 | Замена стойки стабилизатора задней | от 450 |
4 | Замена втулки стабилизатора | от 300 |
5 | Замена передней стойки амортизатора | от 1 600 |
6 | Замена задней стойки амортизатора | от 1 600 |
7 | Замена заднего амортизатора | от 600 |
8 | Замена опоры переднего амортизатора | от 1 600 |
9 | Замена опоры заднего амортизатора | от 1 600 |
10 | Замена передней ступицы | от 1 100 |
11 | Замена подшипника передней ступицы | от 1 500 |
12 | Замена задней ступицы | от 1 100 |
13 | Замена подшипника задней ступицы | от 1 500 |
14 | Замена сайлентблока рычага | от 1 300 |
15 | Замена переднего рычага | от 1 000 |
16 | Замена заднего рычага | от 500 |
Замена системы сцепления на Опель
Замена системы сухого сцепления на автомобилях Опель с механической или роботизированной КПП.
– Пахнет тухлыми яйцами…
Сцепление, что это?
Система сцепления – одна из главных составляющих трансмиссии автомобиля. Осуществляет переключение передач, путем кратковременного разъединения сухого сцепления между двигателем и трансмиссией. Механизм работает за счет силы трения.
О замена системы сцепления на Опель далее и пойдет речь.
Принцип и описание:
Сцепление в автомобиле служит связующим звеном между двигателем и коробкой передач. Говоря в обобщенно, этот узел состоит из четырех частей:
- педаль сцепления;
- толкающая сила, такая как гидравлический насос;
- выжимной подшипник, который нажимает на корзину сцепления;
- фрикционный диск, за счет которого и происходит плавное и мягкое включение и выключение передач.
После включения передачи, цилиндр сцепления через выжимной подшипник выжимает сцепление и происходит передача крутящего момента с двигателя на коробку передач.
Симптомы стертого сцепления: вибрация, пробуксовка на повышенных передачах, затрудненные переключения, хруст и скрежет на пониженных передачах.
На коробках робот меняется только комплект сцепления (диск + корзина).
На быстрый износ сцепления влияют повышенные обороты двигателя, нагрузка (прицеп), буксование и запчасти плохого качества.
Важной частью сцепления является выжимной подшипник.
Замена сцепления на роботизированных и механических коробках проходит гораздо проще чем ремонт и снятие автоматических коробках передач, за счет компактности и ремонтопригодности.
Полезная информация о замене системы сцепления на Опель:
– Средний ресурс сцепления на механических коробках передач около 130-170 тыс.км пробега.
– На роботизированных коробках ресурс сцепления меньше 100-140 тыс.км пробега, хотя были случаи когда автомобиль проезжал более 200 т. км. на оригинальном сцеплении.
– На автомобилях опель устанавливаются металлические выжимные подшипники, поэтому не рекомендуется заменять его на пластиковый аналог который стоит дешевле.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Стоимость работ:
1 | Замена сцепления и выжимного подшипника Astra H, Corsa C, Corsa D, Zafira B, Meriva, Vectra C | 6500 р |
2 | Доливка масла в КПП | 500 р |
3 | Адаптация РКПП Easytronic (прокачка + точка схватывания + тормозная жидкость оригинал) | 2000 р |
4 | Замена заднего сальника коленвала | от 500 р |
5 | Замена приводного сальника в КПП | от 250 р |
Стоимость запчастей:
1 | Сцеплениe Easytronic Astra H, Meriva B (z16xep) | 10000 р |
2 | Сцепление Easytronic Astra H, Zafira B, Vectra C (z16xer, z18xer) | 12000 р |
3 | Сцепление Easytronic Corsa C, Corsa D (z12xep, z12xe) | 5000 р |
4 | Сцепление на механику МКПП | от 5000 р |
5 | Выжимной подшипник (не оригинал, металл) | 4000 р |
6 | Выжимной подшипник (оригинал, металл) + прокладка | 6500 р |
7 | Сальник приводного вала | 250 р |
8 | Сальник заднего коленвала (оригинал) | от 1000 р |
9 | Масло в МКПП, РКПП Easytronic 1л | от 250 р |
– Купить и заменить сцепление вы сможете в нашей автомастерской. Контактная информация находятся в шапке сайта. Все запчасти всегда в наличии!
Блок управления коробкой Easytronic Опель
Блок управления коробкой. Что такое Easytronic?
Описание и принцип действия:
– Под капотом что то жужжит…
Если вы владелец коробки робот, то у меня для вас хорошая новость… И плохая…
Начнем разумеется с хорошей… Коробка робот, это практически как автомат, только механика. Автомат потому что две педали, а механика потому что по факту сама коробка передач механическая, только управляется электроникой… Это кстати и есть плохая новость…
Если сравнивать механику и электронику именно в автомобильных узлах, то механика выигрывает, из за своей надежности. Механика проще ремонтируется, ее проблему можно найти визуально, она стоит гораздо дешевле. Чего нельзя сказать об электронике… Где-то что то сломалось? Ну есть ошибка на компьютере. И что с ней делать? Где искать эту микросхему которая вышла из строя, если внешне все в отличном состоянии….
Благо инженеры не стали делать полностью коробку робот Easytronic, электронной… Она наполовину механическая, наполовину электронная… И такой принцип на многих марках автомобилей Опель, Форд, Хонда… Коробка механическая, а блок управления коробкой робот наполовину механический, и на малую часть электронный.
Состоит он по факту из трех частей. Механическая крышка, гидравлический насос и электронная плата.
Полезная информация:
Коробка Easytronic создана в Германии в 2000 годах как альтернатива автоматической коробки передач. Коробка робот дешевле в производстве и создавалась на базе механической КПП. По экономичности и управляемости коробка робот сопоставима с механикой. Минус коробки только в более грубом переключении (толчки, пенки) передач. Easytronic состоит из пяти основных составляющих.
- Блок управления ТСМ
- Моторы переключения передач
- Электронная кулиса выбора передач
- Механическая часть коробки робот
- Сцепление с гидравлическим подшипником
Так как новые детали коробки Easytronic стоят очень дорого, мы ремонтируем любой узел и даем на него гарантию! Любые запчасти в наличии на Easytronic.
Электронные блоки можно привозить отдельно или присылать почтой.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Характерные ошибки по блоку ТСМ (MTA Easytronic):
P1607 – Неисправность датчика положения сцепления
P1740 – Неисправность привода коробки передач
Стоимость работ:
1 | Ремонт блока ТСМ (MTA Easytronic) | от 6000 р |
2 | Электронная плата MTA Easytronic (мозги робота) | от 10 000 р |
3 | Серво-мотор сцепления (механическая часть блока Изитроник) | от 8 000 р |
4 | Главный цилиндр сцепления Easytronic | от 12 000 р |
5 | Замена приводного сальника в КПП | от 250 р |
Стоимость запчастей:
1 | Электронная плата MTA Easytronic (мозги робота) | 10000 р |
2 | Серво-мотор сцепления (механическая часть блока Изитроник) | 12000 р |
3 | Главный цилиндр сцепления Easytronic | 5000 р |
4 | Сцепление на механику МКПП | от 5000 р |
5 | Выжимной подшипник (не оригинал, металл) | 4000 р |
6 | Выжимной подшипник (оригинал, металл) + прокладка | 6500 р |
7 | Сальник приводного вала | 250 р |
8 | Сальник заднего коленвала (оригинал) | от 1000 р |
9 | Масло в МКПП, РКПП Easytronic 1л | от 250 р |
Катушка зажигания ОПЕЛЬ
Катушка зажигания двигателя:
– Разряд…
Модуль зажигания двигателя или в простонародье простой катушка зажигания. Катушка зажигания это неотъемлемая часть любого бензинового двигателя. В едином корпусе установлено четыре индивидуальных катушки. Плюсы такой катушки в отсутствии высоковольтных проводов. Минусы катушки в плохом охлаждении, при выходе из-строя одной катушки вся “блок катушка” требует замены. Симптомы неисправной катушки как правило в нестабильной работе двигателя. Теряется мощность, загорается неисправность двигателя (CheckEngine). Двигатель начинает “троить”. Стандартные ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304.
Принцип работы катушки зажигания достаточно прост, так же как и со свечными проводами. На контакт подается напряжение и за счет обмоток внутри, происходит выплеск большого заряда напряжения, примерно 10-15 т. вольт! Этот заряд переходит на свечу зажигания, и тем самым происходит разряд в виде искры на наконечнике свечи зажигания.
Рекомендуется использовать оригинальные катушки зажигания, либо аналоги типа Delphi, Bosch или AC Delco (тот же самый оригинал). Дешевые китайские катушки зажигания служат не долго, и при этому могут вывести из строя электронный блок управления двигателем, так как масса этих двух элементов связанны, и если катушка зажигания будет работать некорректно, то есть вероятность что это выведет из строя и ЭБУ двигателя.
Полезная информация:
– Если вы решили помыть подкапотное пространство, то рекомендуется герметизировать катушку зажигания, иначе после мойки влага может попасть внутрь свечных колодцев с катушкой зажигания, и вывести ее из строя.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() dav |
Дроссельная заслонка и ее ремонт
Электронная система подачи воздуха или дроссельная заслонка
Описание дроссельной заслонки и ее принцип действия:
– Кажется воздуха не хватает…
В наше время редко где увидишь дроссельную заслонку с управлением за счет тросика, как это было раньше на старых автомобилях, хотя это считается более надежным.
С каждым днем все больше и больше электроники появляется в современном автомобиле. И это не обошло стороной дроссельную заслонку.
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ECU, ЭБУ), обеспечивает регулирование её положения. В корпусе дроссельной заслонки установлен электромотор постоянного тока и датчик положения дроссельной заслонки угла поворота. Положение механизма заслонки дроссельной заслонки происходит за счет педали газа, нажал сильнее, заслонка открылась больше, отпустил полностью педаль газа, заслонка прикрылась. Блок управления двигателем исходя из режима эксплуатации (частота вращения, температура двигателя) рассчитывает угол открытия дроссельной заслонки, который соответствует входному сигналу с педали газа.
Дроссельная заслонка так же как и педаль газа, имеют по два датчика положения, с целью надежности, если вдруг один откажет, второй будет работать.
При повреждении датчиков или мотора управления заслонкой, машина будет ехать в аварийном режиме с ограничением по мощности и оборотам. Автомобиль может глохнуть и плохо заводится. Как правило в ЭБУ появляются ошибки Р0121,Р0221,Р1221,Р2119,Р2135 и P2120. На машинах Astra J, Mokka, Meriva, Corsa D на щитке приборов загорится “Сервисный ключ – система StabiliTrak” машина становится медленной и возрастает расход топлива.
Полезная информация:
– Как правило чистка дроссельной заслонки помогает лишь в редких случаях, поэтому в любом случае первым делом нужно сделать электронную диагностику на выявление ошибок, и далее уже отталкиваться от них.
|
![]() dav |
|
![]() |
|
![]() |
1 | Дроссельная заслонка (б\у) – Zafira, Astra, Meriva, Corsa, Vectra | от 3000р |
2 | Замена дроссельной заслонки | от 1000 р |
3 | Чистка (промывка) дроссельной заслонки | от 500 р |
4 | Диагностика дроссельной заслонки + поиск неисправности с устранением | от 2000 р |
Блок управления двигателем и ремонт Опель
Блок управления двигателем (ECU)
– Здравствуйте… у меня мозги сломались…
Что такое мозги двигателя?
Управление двигателем автомобиля осуществляется отдельным блоком управления (ЭБУ ECU). Этот электронный блок управляет отвечает практически за все процессы в современных автомобилях. Впрыск топлива, подача искры на свечи зажигания, подача топлива в цилиндры через форсунки, охлаждение системы двигателя, отслеживает количество вредных выбросов в природу через выхлопную систему, и управляет генератором, стартером и другими эл. устройствами.
Система электронного управления двигателем все более тесно связана в общую систему управления автомобилем. Благодаря системе шин передачи данных CAN (Кан-шина) динамические системы автомобиля, такие как, антипробуксовочная система (АБС и ЕСП), система комфорта, система поддержания скорости или круиз-контроль, оказывают непосредственное влияние на систему электронного управления бензинового двигателя (ECU). Множество информации регистрируемой и рассчитываемой (ЭБУ ECU) , должно быть передано в ЭБУ других систем через CAN-шину.
Виды электронных блоков управления двигателя.
На автомобилях Опель устанавливаются различные виды блоков управления в зависимости от объёма двигателя, типа впрыска и системы иммобилайзера.
С 1996 года по 2008 год, компания Опель выпускала блоки управления на керамической печатной плате (так называемые гибридные). Эти блоки управления крайне тяжело поддаются ремонту. Керамика, алюминий и специальный защитный гель не способствуют диагностики и ремонту этих ЭБУ. На автомобилях Opel Astra G, Vectra B, Zafira A, Corsa C, Corsa D, Combo, Meriva A с моторами Z16XE, Z16SE, X16XEL, Z18XE, X18XE1, Z22SE, Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z14XE, Z14XEP и PSG16 устанавливались гибридные электронные блоки.
Последнее поколение автомобилей Опель производится с классическими многослойными текстолитовыми платами, которые хорошо поддаются диагностики и ремонту. Astra H, Zafira B, Vectra C и Signum, Corsa D, Astra J, Mokka, Meriva B с двигателями Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XER, Z22YH, A16XER, A18XER, A14NET, A16LEL, A16LET и прочие…
Симптомы неисправности блока управления двигателя.
Симптомы неисправного блока управления это наличие ошибок Р1550, U2105, B1000. Бывает когда не работает конкретный датчик или исполнительное устройство это пробивает (ломается) канал управления в электронном блоке, тогда блок выдаст ошибку по датчику или электронному устройству, которая будет постоянно висеть в памяти блока управления.
На большинстве автомобилей марки Опель, показатель того что ЭБУ неисправен, это падение стрелок на приборной панели и прочерки или буквы F на бортовом компьютере автомобиля.
Полезная информация:
– Если вдруг вы решили помыть подкапотное пространство, то следует тщательно загерметизировать блок управления который находится на двигателе, например пакетом, либо использовать химию которая образует пену.
|
![]() |
|
![]() |
|
|
|
1 | Блок управления двигателем (ЭБУ, PCM, ECU) | от 7000р |
2 | Проверка блока на стенде | 1500р |
3 | Программирование имообилайзера | 1500р |
4 | Вытащить Car-Pass | от 1000р |
Теплообменник и его замена на Опель
Теплообменник это болезнь:
– Опять потекло…
Одной из самых распространенных проблем на большинстве двигателей Опель, это теплообменник.
Теплообменник – это своего рода радиатор охлаждения, внутри которого протекает моторное масло и охлаждающая жидкость. Основная его задача это охлаждать масло.
Но проблема теплообменника это не сам корпус, а его прокладки между самим теплообменником и двигателем. Высокие температуры, перепады, высокое давление, некачественные жидкости и перегрев двигателя. Прокладки дубеют и разваливаются, и происходит либо течь наружу, либо смешивание жидкостей, как правило это масло попадает в систему охлаждения. Отсюда появляются новые проблемы, резиновые патрубки разбухают от масла, давление повышается, патрубки рвутся либо двигатель перегревается. Поэтому лучше всего устранять проблему в самом ее начале. Либо обнаружить течь наружу, либо эмульсию в расширительном бачке охлаждающей жидкости.
Теплообменник имеют такие двигатели как Z16XER и Z18XER
Полезная информация:
– Категорически не рекомендуется покупать неоригинальные прокладки теплообменника!!!
– В теплообменнике 9 прокладок, и менять их нужно все.
|
![]() |
|
Стоимость работ:
1 | Замена теплообменника (маслоохладителя) – Z16XER, Z18XER | 5000 р |
2 | Замена прокладок маслоохладителя Z16XER, Z18XER | 5000 р |
Стоимость запчастей:
1 | Теплообменник, маслоохладитель (новый) | р |
2 | Прокладки маслоохладителя (9 шт – комплект) | р |
Замена гофры глушителя, удаление катализатора на автомобилях Опель
Гофра, катализатор, замена и удаление
Гофра и ее описание:
– Тыр тыр тыр…
В современном мире потребитель все больше и больше начинает обращать внимание на комфорт в своем автомобиле. И никаким образом ничего не должно его нарушать, будь то вибрация или лишние неприятные звуки внутри салона автомобиля. Особенно в час пик, в пробке, закрывшись от внешних раздражающих факторов, таких как выхлопные газы или шум других автомобилей, хочется хотя бы в своем автомобиле чувствовать себя комфортно. И даже тут могут нарушить комфорт такие вещи как например гофра:
Гофра это эластичная труба сделанная из плотного переплетения стальных нитей которая соединяет собой две части глушителя. Гофра нужна для гашения вибраций от двигателя передающихся на выхлопную систему.
— Выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы автомобиля.
— Компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя.
— Гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля или резком ускорении
Так как гофра находится в самом низу на глушителе, высокая температура в выхлопной системе, перепады температур, вода приводит к разрушению металла и деформации гофры, тем самым со временем появляется вибрация и неприятный бубнящий звук как от спортивного автомобиля.
Гофра имеется в таких автомобилях как Astra G,H,J. Zafira A,B,C Vectra B,C Corsa C,D
Полезная информация:
– Гофры существуют разных диаметров и длинны, и под каждый случай нужен свой, поэтому для начала перед заменой надо уточнить размеры…
– Не путайте гофру и пламегаситель, это разные вещи…
Катализатор и его описание:
Катализатор это часть выхлопной системы, уменьшающий вредные вещества отработанных газов.
Такая сложная по своим свойствам штука, стоит на любом современном, да и не только современном автомобиле. Многие года производители автомобилей борются за экологию в мире (но это не точно), оснащая свои автомобили такими системами как катализатор. Чем-то похоже на гофру, но главной задачей катализатора, стоит нейтрализовать вредные химические веществам, которые по итогу вылетают из выхлопной трубы.
Ресурс этой запчасти, как правило 250-300 т.км, и далее она просто удаляется (выбить катализатор). Не то что она ломается, деформируется или еще что-то. Катализатор это бочонок из множества сот, через которые проходят выхлопные газы. И вредные вещества, металлы, нагар, забивают эти соты, и по итогу автомобиль может просто заглохнуть, так как выхлопным газам просто некуда будет деваться.
|
![]() |
|
![]() |
Диагностика и замена клапанной крышки Опель
Клапанная крышка, диагностика и замена
– Кажется что-то пробило…
Из названия понятно что клапанная крышка, это верхушка двигателя. В ней есть отверстия для свечей зажигания и для маслозаливной горловины. К сожалению одна из “болячек” многих двигателей Опель, это именно клапанная крышка, а точнее клапан вентиляции картерных газов который встроен в эту крышку. Клапан имеет в себе мембрану которая со временем рвется, и начинает пропускать лишний воздух, подсасывая его из атмосферы. Двигатель начинает работать нестабильно, плавают обороты, повышенный расход топлива, на роботизированных коробках даже не проходит адаптацию. Решить эту проблему можно заменив мембрану клапанной крышки или в ряде случаев приходится менять клапанную крышку целиком в сборе.
Но и это еще не все… Частой проблемой является течь масла из под клапанной крышки, и виной этому прокладка которая находится между гбц и крышкой. В данном случае вопрос решается заменой прокладки.
Данная процедура применима к автомобилям: Опель (Astra G,H,J. Zafira A,B,C Vectra B,C Corsa C,D)
Полезная информация:
– В редких случая при неисправности мембраны клапанной крышки, загорается ошибка (CheckEngine), номер ошибки на всех автомобилях разный, но скорее всего в описании ошибки будет ругаться на дроссельную заслонку.
– Рекомендуется использовать оригинальные прокладки, так как в частых случая неоригинальные аналоги не устраняют течь масла.
|
![]() |
Стоимость работ:
1 | Замена клапанной крышки | 1500 р |
2 | Замена прокладки клапанной крышки | 1500 р |
3 | Ремонт клапанной крышки (замена: порванной мембраны, клапана вентиляции картерных газов) | 5000 р |
Стоимость запчастей:
1 | Клапанная крышка Z16XER, Z18XER, Z16XEP, Z16XE1, LET, LER (новая) | от 7000 р |
2 | Прокладка клапанной крышки | от 1000 р |
В нашем автосервисе вы всегда найдете и можете купить клапанную крышку или прокладку клапанной крышки.